Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Взаимодополнение и комбинирование вида педагогических технологий/подходов позволяет строить процесс формирования профессиональных навыков у студентов

Нго ДыкТай   (Аспирант, Тульский государственный университет)

В современном образовательном процессе высшего специального учебного заведения (Вуза) необходима и правомерна реализация всех четырех видов технологий (личностно-ориентированный, деятельностный, компетентностный, контекстный подход), так как именно их взаимодополнение, комбинирование позволяет строить процесс формирования профессиональных навыков студентов с учетом принципов научности, последовательности, этапности, системности, непрерывности. Для оптимизации данного процесса, с нашей точки зрения, наибольшее значение имеют деятельностные и развивающие проблемно-поисковые технологии. Информационно- развивающие и личностно-ориентированные технологии здесь играют дополнительную роль, но в ряде случаев выступают основой реализации указанных технологий, что определяется конкретной спецификой производственного процесса и видом деятельности, которой занимается специалист. Методология исследования – анализ научной литературы по заданной проблеме, а также практического отечественного опыта.

Ключевые слова:профессиональные навыки, образовательный процесс, студентов, педагогическая технология, профессиональная самоидентификация и профессиональная саморегуляция.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Нго Д. Взаимодополнение и комбинирование вида педагогических технологий/подходов позволяет строить процесс формирования профессиональных навыков у студентов // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№08. -С. 84-89 DOI 10.37882/2223-2982.2020.08.25
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки