Беляева Ирина Георгиевна (к.филол.н., старший преподаватель, ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»)
Самородова Екатерина Александровна (к.ю.н., доцент, ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»)
Бакаева София Андреевна (к.филол.н., старший преподаватель, ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»)
Федорова Анна Александровна (Преподаватель, ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»)
|
Авторы данной работы говорят о некоторых особенностях организации и осуществления контроля знаний иностранного языка, полученных при дистанционном обучении. Одной из самых актуальных проблем обучения в удаленном доступе остается контроль текущих знаний преподавателем. Как и каким образом его осуществлять, какие схемы есть на сегодняшний день – эти вопросы составляют цель данного исследования. Действующие платформы для обучения иностранным языкам помогают студентам закрепить полученные знания и самостоятельно проконтролировать их. Но для осуществления объективного контроля преподавателям нужны иные средства и способы. Авторы анализируют прокторинг, как один из способов объективного оценивания студентов при проведении промежуточной и итоговой аттестаций.
Ключевые слова:электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, прокторинг, дистанционное обучение, иностранный язык.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Беляева И. Г., Самородова Е. А., Бакаева С. А., Федорова А. А. Некоторые особенности осуществления и организации контроля при обучении иностранному языку в дистанционном формате // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№09. -С. 79-83 DOI 10.37882/2223-2982.2020.09.06 |
|
|