Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Сюжетно-игровой метод в обучении детей различным стилям плавания

Пытько Екатерина Петровна  (Педагог по физической культуре, Спортивная школа олимпийского резерва №3, г. Петрозаводск; ГОУ ВО «Карельский государственный педагогический университет»)

В статье рассматриваются дидактико-методологические возможности сюжетно-игрового метода в обучении различным стилям плавания детей дошкольного возраста. Автор рассматривает данную проблематику с позиций формирования потребностно-мотивационной сферы детей, обусловленной интересом и желанием учиться играя. В статье рассмотрены простые и усложненные упражнения, освоение которых может быть реализовано на основе сюжетно-игрового метода. Приведены результаты экспериментальной деятельности, доказывающие эффективность и результативность сюжетной игры в обучении детей различным стилям плавания. Использование сюжетно-игрового метода в обучении детей плаванию на начальном этапе и при освоении техники движений различными стилями является наиболее результативным. Сюжетная игра делает занятие интересным, многозадачным в игровом плане, что формирует высокий интерес детей к выполнению упражнений.

Ключевые слова:плавание, стили, обучение, дети дошкольного возраста, сюжетно-игровой метод.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Пытько Е. П. Сюжетно-игровой метод в обучении детей различным стилям плавания // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№01. -С. 74-77
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки