Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Педагогическая технология формирования поликультурной компетентности будущих специалистов аграрной отрасли в деловой коммуникации

Богданова Юлия Зуфаровна  (К.филол.н., доцент, Государственный аграрный университет Северного Зауралья, Тюмень)

Коммуникативный подход в преподавании культуры деловой речи направлен на практику общения и формирование у будущих специалистов аграрной отрасли навыков и умений использовать языковые формы для достижения конкретных коммуникативных целей в реальных деловых профессиональных ситуациях. Обосновано, что в аспекте поликультурного образования предполагается не только деловой этикет, но и понимание традиций, обычаев, условностей; коннотаций (ассоциаций); культурной обусловленности поведения; специфики восприятия (навыков анализа, выдвижения гипотез, рефлексии, путей решения конфликтов), что способствует полноценному деловому общению. Аргументируется, что наполнение деловой речи должно быть лингвистическим (готовность использовать иностранный язык как орудие мыслительной деятельности), прагматическим (готовность передавать коммуникативное наполнение в общении), когнитивным (готовность к коммуникативно-мыслительной деятельности) и информационным (владение содержательным предметом беседы) компонентами.

Ключевые слова:поликультурная компетентность, аграрная сфера, высшее учебное заведение, деловая речь, коммуникативный подход, деловой этикет.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Богданова Ю. З. Педагогическая технология формирования поликультурной компетентности будущих специалистов аграрной отрасли в деловой коммуникации // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2020. -№11. -С. 51-55 DOI 10.37882/2223-2982.2020.11.05
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки