Нейман Валентина Николаевна (Ассистент, Ханты-Мансийская государственная медицинская академия, г. Ханты-Мансийск)
|
Избирательные кампании направлены на то, чтобы привлечь сторонников на избирательные участки и убедить тех немногих избирателей, которые еще не приняли решение. Политическая речь играет большую роль в этих усилиях на различных коммуникационных платформах, но сообщения, которые мобилизуют один вид сторонников, могут быть неэффективными или даже контрпродуктивными для другого. За последние два десятилетия ученые, придерживающиеся различных исследовательских точек зрения, тщательно изучали влияние метафорического фрейма на политическое убеждение. Метафоры часто используются для обозначения политических интересов. Политики используют метафоры для характеристики себя, своих оппонентов и своих политических программ, а также используют метафорический язык в политических дебатах, чтобы направить общественность к определенной точке зрения.
Ключевые слова:политическая лингвистика, метафора, метафорическая модель, метафорический фрейминг, концептуальная метафора, убеждение, воздействие.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Нейман В. Н. Формирование метафорической модели в политических предвыборных дебатах // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№09. -С. 125-129 DOI 10.37882/2223-2982.2021.09.21 |
|
|