Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Исследование уровня готовности педагогов для работы в условиях инклюзивного образования в Китае

Чжэн Линлин   (Аспирантура, МГУ имени М. В. Ломоносова)

В статье рассмотрены готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования в Китае с помощью анкеты «Определение готовности педагогов к работе с детьми с ОВЗ» (материал электронный журнала «Управление начальной школой» январь 2018 г.). Сделан анализ результатов об уровнях знаниевой, психологической и профессиональной готовности китайских педагогов. Рассмотрены некоторые проблемные вопросы готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования. Такими проблемами являются недостаточные знание об инклюзивном образовании и особенностях развития детей с ограниченными возможностями здоровья, и психологическая готовность к работе с любыми учащимися, отсутствие уверенности своей профессиональной готовности. Указаны направления повышения готовности педагогов для реализации инклюзивного образования в Китае.

Ключевые слова:Инклюзивное образование; дети с ограниченными возможностями здоровья (овз); готовность педагогов к инклюзивному образованию

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Чжэн Л. Исследование уровня готовности педагогов для работы в условиях инклюзивного образования в Китае // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№10. -С. 127-130 DOI 10.37882/2223-2982.2021.10.37
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки