Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Социально-психологический аспект управленческой компетентности руководителя

Орлова Ольга Николаевна  (К.п.н., доцент, Академия государственной противопожарной службы МЧС России)

Проведен анализ социально-психологических аспектов управленческой компетентности руководителя. Представлены связи информационно-аналитических способностей руководителя и объема информации по поступающей в процессе его профессиональной деятельности. Выбор оптимального стиля руководства определяется характером задачи, стоящей перед коллективом. Предлагается учет закономерности системы, в отношении которой реализуется управление. Рассмотрены информационно-аналитические способности руководителя по отношению к исходному уровню, в том числе постоянные процессы изменения и дополнения по объему поступающей информации позволяют оценить способности руководителя. Рассматривается комплекс организационных процессов в целом, внедрение которого предлагается через ориентацию на все группы факторов, актуальных для соответствующего уровня компетенции руководителя, то есть можно говорить о широкой ориентации целей руководителя.

Ключевые слова:социально-психологическая компетентность; авторитарный стиль руководства; коллегиальный стиль; минимизация воздействия в управлении; социальные и социально-психологические последствия принимаемых решений; классификация стилей управленческой деятельности, излишний догматизм; негибкость мышления.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Орлова О. Н. Социально-психологический аспект управленческой компетентности руководителя // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№11. -С. 116-121 DOI 10.37882/2223-2982.2021.11.24
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки