Эдиева Инна Адлановна (Чеченский государственный педагогический университет, Грозный)
Муртазаев Аюб Мусибекович (Чеченский государственный педагогический университет, Грозный)
Оказова Зарина Петровна (Д.с.-х.н., профессор, Чеченский государственный педагогический университет, Грозный)
|
Процессы интеграции на современном этапе стали частью жизни современного общества, и образовательная сфера не явилась исключением. Цель исследования: рассмотреть возможности использования системы практико-ориентированного обучения школьников при изучении дисциплин прикладной направленности. Практико-ориентированное обучение представляет собой педагогический процесс, достижение целей которого связано с приобретением непосредственно опыта практической деятельности. Так возникает необходимость корректировки требований к практико-ориентированному обучению: использование конкретных практических задач в работе; моделирование практической ситуации только при работе в группах; активизация межпредметных связей. При соблюдении указанных требований есть возможность формирования практико-ориентированной образовательной среды в процессе образования. Осуществление практико-ориентированного обучения идет за счет использования в учебном процессе практико-ориентированных технологий обучения.
Ключевые слова:практико-ориентированный подход, образовательный процесс, воспитание, урочная и внеурочная деятельность.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Эдиева И. А., Муртазаев А. М., Оказова З. П. Теоретические компоненты практико-ориентированного обучения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№12. -С. 53-56 DOI 10.37882/2223-2982.2021.12.40 |
|
|