Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Педагогические основы формирования дидактико-методической компетентности будущих учителей информатики

Фаворская Екатерина Александровна  (старший преподаватель, Астраханский государственный университет, г. Астрахань)

В статье предложена модель формирования дидактико-методической компетентности, представленная компонентами, с описанием их функционального назначения; уровнями сформированности; этапами, а также критериями сформированности каждого компонента дидактико-методической компетентности будущего учителя информатики. Модель позволяет рассматривать процесс формирования дидактико-методической компетентности будущего учителя при обучении в ВУЗе непрерывно и системно, а также разрабатывать методики формирования дидактико-методической компетентности.

Ключевые слова:дидактико-методическая компетентность; будущий учитель информатики; структурно-функциональная модель; методика.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Фаворская Е. А. Педагогические основы формирования дидактико-методической компетентности будущих учителей информатики // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№12. -С. 94-98 DOI 10.37882/2223-2982.2021.12.35
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки