Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

О значимости и воспитательных возможностях дисциплины «История искусства» для студентов художественной академии

Чжан Лу   (Преподаватель, Хэбэйская академия искусств; сотрудник по иностранным делам, Международный Центр обменов и сотрудничества, г. Шицзячжуань, провинция Хэбэй, КНР)

Юй Хуацзюнь   (член Ассоциации художников провинции Ляонин, преподаватель, Даляньская академия искусств, г. Далянь, провинция Ляонин, КНР)

Ли Дуншэн   (доцент, Даляньская академия искусств, г. Далянь, провинция Ляонин, КНР)

В статье приводятся результаты выполненного анализа значимости и воспитательных возможностей такой дисциплины как «История искусства» в рамках ее преподавания для студентов художественной академии. Также в работе дана характеристика образовательной программы дисциплины, рассмотрены ее отличительные черты, особенности и преимущества, потенциал для воспитания молодежи. Освещены вопросы художественного воспитания и образования, которые способствуют духовному развитию современного человека, что особенно актуально в XXI веке с учетом сегодняшних вызовов и реалий. Обращение к прошлому опыту в ходе занятий по дисциплине «История искусства» и его анализ в современном контексте позволяет лучше разобраться в важных темах, устранить имеющиеся «белы пятна» в познании того или иного изучаемого направления.

Ключевые слова:история искусств, художественное воспитание, художественное образование, образовательная программа

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Чжан Л. , Юй Х. , Ли Д. О значимости и воспитательных возможностях дисциплины «История искусства» для студентов художественной академии // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№02. -С. 126-128 DOI 10.37882/2223-2982.2021.02.34
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки