Гализина  Елена Григорьевна   (К.п.н., доцент, Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма им. Ю.А. Сенкевича; Российский университет транспорта (РУТ МИИТ) )
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Цель исследования – рассмотреть и систематизировать английские модальные глаголы в процессе обучения профессионально-ориентированному чтения студентов неязыковых специальностей. В статье анализируются образовательные стандарты, компетентностный подход и методика формирования навыков профессионально ориентированного чтения. Научная новизна исследования заключается в отборе, систематизации модальных глаголов для нужд профессионально-ориентированного чтения.
В результате доказано, что система взаимосвязей английских модальных глаголов может стать вкладом в преодоление трудностей, связанных с прохождением данного раздела грамматики. Ключевые слова:Профессионально-ориентированное чтение, модальные глаголы, компетентностный подход. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Гализина  Е. Г. Модальные глаголы как предмет обучения профессионально-ориентированному чтению студентов неязыковых специальностей // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№04. -С. 26-30 DOI 10.37882/2223-2982.2021.04.08
 |  |  |