Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Логические задания как метод формирования логических универсальных учебных действий и исторического мышления

Прохорова Татьяна Павловна  (учитель, ГБОУ города Москвы «Школа № 293 имени А.Т. Твардовского; аспирант, Московский государственный педагогический университет (МГПУ))

Статья посвящена изучению логического вопроса как метода формирования универсальных учебных действий и исторического мышления. Автором обосновывается актуальность и практическая значимость темы исследования. Делается акцент на педагогическом потенциале, а также на проблемах обучения школьников предмету «История», включая проблему формирования и развития логических умений. Аргументируется тезис о том, что одним из наиболее эффективных методов формирования логических универсальных учебных действий, а следовательно возможности формирования исторического мышления являются логические задания с интегрированным проблемным подходом. Как вариант таких заданий рассматриваются событийно-проблемные задачи, приводятся примеры.

Ключевые слова:логический вопрос, логические универсальные учебные действия, историческое мышление, история, логическое задание, событийно-проблемные задания.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Прохорова Т. П. Логические задания как метод формирования логических универсальных учебных действий и исторического мышления // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№05. -С. 119-121 DOI 10.37882/2223-2982.2021.05.29
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки