Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Грамматические аспекты обучения английскому языку в учебных заведениях «морского» профиля в контексте профессионально-ориентированного подхода

Петрова Нина Ивановна  (К.филол.н., доцент, Морской государственный университет имени адмирала Г.И. Невельского)

В данной статье освещается проблема обучения грамматике на занятиях по английскому языку в «морских» высших учебных заведениях. Автор статьи рассматривает различные подходы к обучению курсантов «морских» колледжей и университетов английскому языку. Автор доказывает, что, хотя современное иноязычное образование в высшей школе больше направлено на обучение грамматике в процессе коммуникативной деятельности, чем на обучение грамматическим правилам, нельзя не использовать в процессе работы над грамматикой два проверенных метода – дедуктивный и индуктивный. Дедуктивный метод используется в тех случаях, когда курсантам нужно объяснить сложный грамматический материал в кратчайшие сроки. Индуктивный метод направлен на объяснение и систематизацию грамматического явления самими курсантами, что вовлекает их в мыслительный процесс. В процессе исследования автор приходит к выводу, что методика обучения грамматике должна основываться на трех методах – индуктивном, дедуктивном и коммуникативном.

Ключевые слова:морской английский, грамматика, индуктивный метод, дедуктивный метод, коммуникативный метод.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Петрова Н. И. Грамматические аспекты обучения английскому языку в учебных заведениях «морского» профиля в контексте профессионально-ориентированного подхода // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№05. -С. 115-118 DOI 10.37882/2223-2982.2021.05.28
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки