Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Результаты обучения студентов по дисциплине «Профессионально-спортивное совершенствование. Фехтование» с применением дистанционных образовательных технологий

Шаламова Олеся Викторовна  (К.п.н., доцент, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта Санкт-Петербург)

Бордовский Павел Георгиевич  (К.п.н., доцент, Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта Санкт-Петербург)

В настоящее время современное общество сложно представить без использования информационно-коммуникационных технологий. Наступила эпоха информатизации, которая затрагивает практически все сферы жизнедеятельности человека, образовательная деятельность не исключение. Информационные технологии, в образовании выступают как инструмент, который дает возможность существенно повысить эффективность организации учебного процесса, изменения форм и методов педагогической деятельности, что в свою очередь позволяет: • вести процесс обучения практически непрерывно; • реализовывать образовательные услуги удаленно; • получать образование без отрыва от основного вида трудовой деятельности. Современные информационные технологии в образовании дают возможность оперативно адаптироваться к изменениям, происходящим в обществе и в образовательном процессе. Ярким примером послужили события 2020 года, когда сложившаяся неблагоприятная ситуация в стране и в мире заставила всех перейти на дистанционный формат обучения в связи с пандемией коронавирусной инфекции и последовавшим приказом Минобрнауки России [1]. Это событие позволило получить исключительную возможность – перейти к обучению студентов, в том числе и по спортивно-педагогическим дисциплинам с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ). В статье рассматриваются результаты обучения студентов НГУ им. П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург с применением дистанционных образовательных технологий по спортивной-педагогической дисциплине «Профессионально-спортивное совершенствование. Фехтование».

Ключевые слова:информационные технологии, спортивно-педагогические дисциплины, обучение студентов, профессионально-спортивное совершенствование, дистанционные образовательные технологии, фехтование.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Шаламова О. В., Бордовский П. Г. Результаты обучения студентов по дисциплине «Профессионально-спортивное совершенствование. Фехтование» с применением дистанционных образовательных технологий // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№05. -С. 137-139 DOI 10.37882/2223-2982.2021.05.39
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки