Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Инновационный контекст использования информационных технологий в педагогической диагностике

Белалов Рашед Маазович  (к.п.н., ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет»)

В статье раскрываются особенности реализации информационных технологий в педагогической диагностике. Автор определяет специфику содержания педагогической диагностики в контексте современной информатизации и цифровизации общества. При этом основной целью исследования определяется выявление специфики использования информационных технологий в процессе диагностики. Определены задачи исследования в контексте применения информационных технологий в диагностическом процессе. Автор указывает на инновационный аспект включения информационных технологий в процесс педагогической диагностики, необходимость учета и подбора методик соответственно диагностическим параметрам. Также обобщается опыт отечественных и зарубежных исследований в области компьютеризации диагностических методик.

Ключевые слова:педагогическая диагностика, информационные технологии, дидактические методы, инновационный продукт, научно- методическое сопровождение, информационные компетенции, структура информационной компетенции

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Белалов Р. М. Инновационный контекст использования информационных технологий в педагогической диагностике // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№06. -С. 56-59 DOI 10.37882/2223-2982.2021.06.03
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки