Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Применение case-method в русской народной педагогике

Измайлова Алла Борисовна  (К.п.н., доцент, Владимирский государственный университет имени А.Г. и Н.Г. Столетовых)

В статье рассматривается применение case-method для анализа и разрешения педагогических ситуаций в традиции русской народной педагогики. Анализ литературы по применению case-mehod выявил отсутствие конкретных рекомендаций. Такое положение затрудняет применение case-method в педагогических целях, особенно в процессе обучения студентов педагогического вуза. В этой связи автором была разработана схема анализа педагогических ситуаций, обеспечивающая эффективное применение case-method. Схема предполагает поиск ответов на содержащиеся в ней вопросы и обеспечивает доказательное разрешение педагогических ситуаций. Определение имеющихся пороков и отсутствующих добродетелей воспитуемого обеспечивает разрешение педагогической ситуации в педагогическом поле. Представлен пример анализа педагогической ситуации с помощью case-method по предложенной автором схеме. В качестве примера для рассмотрения педагогической ситуации была использована русская народная сказка как источник и средство русской народной педагогики.

Ключевые слова:разрешение педагогических ситуаций в русской народной педагогике, схема анализа педагогических ситуаций, методы и средства русской народной педагогики, добродетели и пороки в нравственном воспитании, применение case-method на занятиях в педагогическом вузе.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Измайлова А. Б. Применение case-method в русской народной педагогике // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№06. -С. 95-99 DOI 10.37882/2223-2982.2021.06.19
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки