Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Обозначение движения и направления при обучении китайских учащихся русскому языку

Терских Татьяна Филипповна  (К.филол.н., доцент, Байкальский государственный университет (Иркутск))

в статье рассматривается формирование навыков употребления русских глаголов движения, формирование приставочных глаголов движения и их специфических пар, а также анализируются ошибки в речи китайских студентов и рассматриваются способы их предотвращения, также обращается внимание на многозначность некоторых глаголов движения. В статье основное внимание уделяется развитию аналитического мышления студентов для анализа контекстуального употребления глаголов движения. Сложность овладения глаголами движения соответствует Первому сертификационному уровню.

Ключевые слова:движение, глаголы движения, приставочные глаголы движения, совершенный и несовершенный вид глагола, контекст, анализ, мышление.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Терских Т. Ф. Обозначение движения и направления при обучении китайских учащихся русскому языку // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№07. -С. 202-207 DOI 10.37882/2223-2982.2021.07.35
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки