Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Исследование особенностей регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития

Иневаткина Светлана Евгеньевна  (К.псх.н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

Терлецкая Ольга Васильевна  (старший преподаватель, Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

Зуйкова Татьяна Сергеевна  (Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

В статье раскрывается понятие «регулятивные универсальные учебные действия». Описывается методика констатирующего эксперимента. Подробно рассматриваются результаты исследования уровня сформированности регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития. Приводятся данные об уровне сформированности свойств внимания; умения целепологания; умения планирования и контроля; умения оценки своих возможностей у младших школьников с задержкой психического развития.

Ключевые слова:Универсальные учебные действия, регулятивные универсальные учебные действия, младшие школьники, задержка психического развития.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Иневаткина С. Е., Терлецкая О. В., Зуйкова Т. С. Исследование особенностей регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников с задержкой психического развития // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№07. -С. 88-90 DOI 10.37882/2223-2982.2021.07.11
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки