Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Суггестия в медико-дидактическом дискурсе: концепты tortoise, turtle и преподаватель (на материале коммуникативных практик медицинского колледжа)

Дикун Наталия Владимировна  (К.филол.н., Тимашевский филиал ГБПОУ «Кущёвский медицинский колледж»)

Голубев Илья Геннадьевич  (Тимашевский филиал ГБПОУ «Кущёвский медицинский колледж»)

Демиденко Дмитрий Александрович  (Тимашевский филиал ГБПОУ «Кущёвский медицинский колледж»)

В настоящей работе рассматривается медико-дидактический дискурс колледжа и ставится вопрос о необходимости охраны психологического здоровья студентов. Концептуальный анализ зоонимов “tortoise” и “turtle”, проведенный вначале на денотативном уровне, а затем – и на трех коннотативных подуровнях (языческом, ветхозаветном и христианском), демонстрирует тесную связь данных концептов фауны с концептом УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ), что способствует эффективному формированию обобщенного семантического прототипа последнего, а также щадящих суггестивных стратегий.

Ключевые слова:суггестия, медико-дидактический дискурс, психологическое здоровье студентов, медицинский колледж, сухопутная черепашка, морская черепашка, учитель (преподаватель), концепт, обобщенный семантический прототип, щадящие суггестивные стратегии

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Дикун Н. В., Голубев И. Г., Демиденко Д. А. Суггестия в медико-дидактическом дискурсе: концепты tortoise, turtle и преподаватель (на материале коммуникативных практик медицинского колледжа) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№08. -С. 131-136 DOI 10.37882/2223-2982.2021.08.11
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки