Дикун Наталия Владимировна (К.филол.н., Тимашевский филиал ГБПОУ «Кущёвский медицинский колледж»)
Голубев Илья Геннадьевич (Тимашевский филиал ГБПОУ «Кущёвский медицинский колледж»)
Демиденко Дмитрий Александрович (Тимашевский филиал ГБПОУ «Кущёвский медицинский колледж»)
|
В настоящей работе рассматривается медико-дидактический дискурс колледжа и ставится вопрос о необходимости охраны психологического здоровья студентов. Концептуальный анализ зоонимов “tortoise” и “turtle”, проведенный вначале на денотативном уровне, а затем – и на трех коннотативных подуровнях (языческом, ветхозаветном и христианском), демонстрирует тесную связь данных концептов фауны с концептом УЧИТЕЛЬ (ПРЕПОДАВАТЕЛЬ), что способствует эффективному формированию обобщенного семантического прототипа последнего, а также щадящих суггестивных стратегий.
Ключевые слова:суггестия, медико-дидактический дискурс, психологическое здоровье студентов, медицинский колледж, сухопутная черепашка, морская черепашка, учитель (преподаватель), концепт, обобщенный семантический прототип, щадящие суггестивные стратегии
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Дикун Н. В., Голубев И. Г., Демиденко Д. А. Суггестия в медико-дидактическом дискурсе: концепты tortoise, turtle и преподаватель (на материале коммуникативных практик медицинского колледжа) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№08. -С. 131-136 DOI 10.37882/2223-2982.2021.08.11 |
|
|