Турянская Варвара Александровна (Ассистент, Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта)
|
В статье рассматриваются мероприятия, предпринимаемые различными странами для привлечения женщин к занятиям физической культурой с помощью средств массовой коммуникации, а именно: социальных сетей, ТВ и веб-сайтов. Анализ проводится на примере таких стран и инициатив, как США и некоммерческой организации «Women’s sports foundation», Великобритании и национальной программы «This girl can» и #ThisGirlsGolf, а также Франции и национальной ассоциации «Женщины и спорт». Данные инициативы доказали свою эффективность и при необходимости могут быть приняты к сведению и адаптированы под отечественные реалии.
Ключевые слова:средства массовой коммуникации, физическая культура, женщины, мероприятия по повышению вовлеченности
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Турянская В. А. Анализ зарубежного опыта привлечения женщин к занятиям физической культурой средствами массовой коммуникации // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№11. -С. 143-146 DOI 10.37882/2223-2982.2021.11.35 |
|
|