Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Формирование креативного мышления обучаемых через математические коллоквиумы

Аветисян Миша Грантович  (к.ф.-м.н., доцент, Сургутский государственный университет)

Шапошникова Ирина Вадимовна  (к.т.н., доцент, Сургутский государственный университет)

В данной статье рассматривается методика выполнения сложных заданий на геометрические построения, нацеленная на развитие исследовательских навыков и креативности обучаемых. Отмечена эффективность математического коллоквиума на развитие креативных качеств обучаемых – гибкости, оригинальности мышления и др. Показано как возможно в рамках коллоквиума выполнять геометрические построения с помощью циркуля и линейки и выполнять сечения многогранника с использованием информационных и коммуникационных технологий для развития исследовательских умений обучаемых.

Ключевые слова:математический коллоквиум, исследовательские умения, креативность, задачи на построение, многогранник, сечение многогранника.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Аветисян М. Г., Шапошникова И. В. Формирование креативного мышления обучаемых через математические коллоквиумы // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№11. -С. 64-69 DOI 10.37882/2223-2982.2021.11.01
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки