Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности

Рябова Наталья Владимировна  (д.п.н., профессор, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева», г. Саранск)

Зурнина Светлана Сергеевна  (ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева», г. Саранск)

В данной статье рассматривается роль внеурочной деятельности в развитии коммуникативных универсальных учебных действий детей младшего школьного возраста. Анализируются возможности внеурочной среды для совершенствования коммуникативных компетенций учащихся. Описывается программа, реализованная в рамках внеурочной системы, направленная на формирование коммуникативных навыков младших школьников по трем основным направлениям: коммуникация как взаимодействие, коммуникация как кооперация и коммуникация как условие интериоризации.

Ключевые слова:внеурочная деятельность, дети младшего школьного возраста, коммуникативные универсальные учебные действия, формирование коммуникативных универсальных учебных действий.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Рябова Н. В., Зурнина С. С. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№12. -С. 83-86 DOI 10.37882/2223-2982.2021.12.26
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки