Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Теоретические компоненты практико-ориентированного обучения

Эдиева Инна Адлановна  (Чеченский государственный педагогический университет, Грозный)

Муртазаев Аюб Мусибекович  (Чеченский государственный педагогический университет, Грозный)

Оказова Зарина Петровна  (Д.с.-х.н., профессор, Чеченский государственный педагогический университет, Грозный)

Процессы интеграции на современном этапе стали частью жизни современного общества, и образовательная сфера не явилась исключением. Цель исследования: рассмотреть возможности использования системы практико-ориентированного обучения школьников при изучении дисциплин прикладной направленности. Практико-ориентированное обучение представляет собой педагогический процесс, достижение целей которого связано с приобретением непосредственно опыта практической деятельности. Так возникает необходимость корректировки требований к практико-ориентированному обучению: использование конкретных практических задач в работе; моделирование практической ситуации только при работе в группах; активизация межпредметных связей. При соблюдении указанных требований есть возможность формирования практико-ориентированной образовательной среды в процессе образования. Осуществление практико-ориентированного обучения идет за счет использования в учебном процессе практико-ориентированных технологий обучения.

Ключевые слова:практико-ориентированный подход, образовательный процесс, воспитание, урочная и внеурочная деятельность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Эдиева И. А., Муртазаев А. М., Оказова З. П. Теоретические компоненты практико-ориентированного обучения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№12. -С. 53-56 DOI 10.37882/2223-2982.2021.12.40
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки