Эдиева  Инна Адлановна   (Чеченский государственный педагогический университет, Грозный)
                
            
            
                Муртазаев  Аюб Мусибекович   (Чеченский государственный педагогический университет, Грозный)
                
            
            
                Оказова  Зарина Петровна   (Д.с.-х.н., профессор, Чеченский государственный педагогический университет, Грозный)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | Процессы интеграции на современном этапе стали частью жизни современного общества, и образовательная сфера не явилась исключением. Цель исследования: рассмотреть возможности использования системы практико-ориентированного обучения школьников при изучении дисциплин прикладной направленности. Практико-ориентированное обучение представляет собой педагогический процесс, достижение целей которого связано с приобретением непосредственно опыта практической деятельности. Так возникает необходимость корректировки требований к практико-ориентированному обучению: использование конкретных практических задач в работе; моделирование практической ситуации только при работе в группах; активизация межпредметных связей. При соблюдении указанных требований есть возможность формирования практико-ориентированной образовательной среды в процессе образования. Осуществление практико-ориентированного обучения идет за счет использования в учебном процессе практико-ориентированных технологий обучения. Ключевые слова:практико-ориентированный подход, образовательный процесс, воспитание, урочная и внеурочная деятельность. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Эдиева  И. А., Муртазаев  А. М., Оказова  З. П. Теоретические компоненты практико-ориентированного обучения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№12. -С. 53-56 DOI 10.37882/2223-2982.2021.12.40
 |  |  |