Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования

Гостева Лилит Завеновна  (Амурский государственный университет, г. Благовещенск)

В теоретической части статьи рассматривается инклюзивное образование как основной вид организации обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья в российской системе образования. В практической части представлено исследование на определение уровня готовности будущих педагогов к реализации инклюзивной практики.

Ключевые слова:инклюзивное образование, инклюзивный процесс, педагог, будущий педагог, компетенция, профессиональная компетенция, обучающий с особыми образовательными потребностями.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гостева Л. З. Готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№12. -С. 57-59 DOI 10.37882/2223-2982.2021.12.04
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки