Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Физическая культура как средство развития студентов с особыми образовательными потребностями

Окатенко Ксения Валерьевна  (преподаватель, Павлодарский Педагогический Университет, Казахстан, г. Павлодар)

Морозов Артем Александрович  (Старший преподаватель, Павлодарский Педагогический Университет, Казахстан, г. Павлодар)

в статье определены основы психолого-педагогического содержания подготовки будущих учителей к реализации инклюзивного образования в процессе физического воспитания. Автор рассматривает содержание инклюзии как в общем плане, так и в специфике физического воспитания, определяя ключевые моменты профессиональной подготовки будущих педагогов. Кроме того, проводится анализ основных проблемных моментов, возникающих в ходе реализации инклюзивного образования, инновационные методы работы с реальными образовательными ситуациями. В статье также рассматриваются компоненты и уровни готовности будущих педагогов к реализации инклюзивного образования в процессе физической подготовки как неотъемлемого фактора успешности обучения.

Ключевые слова:инклюзивное образование, физическое воспитание, компетентность учителя, модель подготовки, компоненты готовности, уровни готовности педагога, содержание педагогического образования.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Окатенко К. В., Морозов А. А. Физическая культура как средство развития студентов с особыми образовательными потребностями // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№12. -С. 78-82 DOI 10.37882/2223-2982.2021.12.21
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки