Сидоренко  Оксана Сергеевна   ( заместитель директора по учебной работе, Почетный работник СПО Российской Федерации, ГАПОУ «Читинский педагогический колледж» )
                
            
            
    
        
            
            
                
                    
                        |   | 
                        
                         В работе актуализируется необходимость перехода на новую модель подготовки будущего учителя в условиях цифровой трансформации образования, с учетом развития цифровой дидактики как области педагогики, что позволит решить задачи обучения и воспитания представителей сетевого общества. Анализируется роль интеграции Федерального образовательного стандарта среднего профессионального образования, профессионального стандарта педагога и стандартов WorldSkills Russia. Автором обосновывается особое значение формирования цифровых компетенций будущего учителя через изменение содержания учебного материала и технологий обучения, создание инновационного ландшафта в педагогическом колледже как ядра новой системы подготовки специалиста, готового реализовывать профессиональную деятельность в условиях новой цифровой школы. В статье представлен опыт подготовки студентов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах, описаны содержательные изменения и современные цифровые образовательных технологии.  
                        Ключевые слова:цифровая трансформация образования, цифровые компетенции педагога, цифровые технологии обучения. 
                         | 
                     
                
             
             | 
        
        
            |   | 
        
        
            | 
             Читать полный текст статьи …  
             | 
        
        
             
             
            
                
                    
                         Ссылка для цитирования: Сидоренко  О. С. Содержание и технологии подготовки будущего учителя к цифровой трансформации образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№02. -С. 67-71 DOI 10.37882/2223-2982.2022.02.27 | 
                         | 
                     
                
             
             |