Лихачева Евгения Юрьевна (Аспирант, ГОУ ВО «Московский государственный областной университет»; Преподаватель, колледж телекоммуникаций ФГБОУ ВО «Московский технический университет связи и информатики»)
|
В данной статье делается краткий обзор на основные виды модальности студентов, подчеркивается их важность при работе с лексикой специальности. Автор обращает внимание на то, что необходимо на различных этапах работы учитывать индивидуальные психологические особенности, так как они помогают студентам облегчить процесс восприятия новой информации. Описываются особенности их использования при работе с лексикой. Указываются основные компоненты входящие в систему упражнений. При создании комплекса упражнений выделяются важные критерии на чем он должен базироваться для студентов 2 курсов. Приводятся примеры лексических упражнений, составленных на основе текста по специальности с использованием данных стратегий.
Ключевые слова:ведущая модальность, профессионально ориентированная лексика, работа с текстом по специальности.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Лихачева Е. Ю. Использование определенного алгоритма лексических упражнений при работе с профессионально направленной лексикой // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№08. -С. 54-57 DOI 10.37882/2223-2982.2022.08.15 |
|
|