Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Развитие связной устной речи дошкольников с общим недоразвитием речи средствами детской художественной литературы

Гамаюнова Антонина Николаевна  (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))

Терентьева Наталия Павловна  (ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))

Правильная речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей и их дальнейшей социализации, высокой готовности к школьному обучению. Учитывая, что дошкольное образование в России законодательно объявлено первой образовательной ступенью, а число детей с общим недоразвитием речи ежегодно возрастает, актуальной становится проблема повышения эффективности коррекционно-образовательной работы по развитию связной речи дошкольников с речевыми нарушениями. В данной статье рассмотрены вопросы совершенствования коррекционно-логопедической работы по развитию связной речи дошкольников с общим недоразвитием речи средствами детской художественной литературы.

Ключевые слова:дошкольники с общим недоразвитием речи, развитие речи, связная устная речь, детская художественная литература.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Гамаюнова А. Н., Терентьева Н. П. Развитие связной устной речи дошкольников с общим недоразвитием речи средствами детской художественной литературы // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№02. -С. 29-35 DOI 10.37882/2223-2982.2022.02.05
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки