Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Особенности разработки заданий для развития навыков аудирования при обучении иностранному языку в вузе

Малышева Ксения Михайловна  (старший преподаватель, ФГБОУ ВО "Тихоокеанский государственный университет" г. Хабаровск)

Успешная работа в профессиональной среде требует от специалиста навыков иноязычного аудирования, развитие которых представляет трудности. Цель исследования – описание последовательности разработки заданий, необходимых для развития навыков иноязычного аудирования в вузе. К ней отнесены учет образовательных потребностей студентов вуза, применение современных источников иноязычной информации, отбор и доступность иноязычных материалов, выбор подходящего типа заданий, использование электронной среды обучения, корректировка подачи заданий в электронной среде обучения. Данная последовательность позволяет преподавателю вуза организовать работу по восприятию и оценке профессионально ориентированной иноязычной информации.

Ключевые слова:профессиональное общение, иностранный язык, навыки аудирования, последовательность, электронная среда обучения

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Малышева К. М. Особенности разработки заданий для развития навыков аудирования при обучении иностранному языку в вузе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№02. -С. 55-57 DOI 10.37882/2223-2982.2022.02.19
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки