Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Теоретические аспекты формирования профессиональной компетенции педагогов музыкантов в процессе обучения

Рыжкова-Дудонова Татьяна Александровна  (К.культурологии, профессор, Московский педагогический государственный университет)

Профессиональная подготовка учителя музыки – это разносторонний и творческий процесс. Она включает в себя множество направлений, таких как инструментальная и вокальная подготовка, изучение педагогических технологий работы с детьми, изучение шедевров мирового музыкального искусства, изучение цифровых ресурсов и многое другое. Автор данной статьи пытается осмыслить термин «профессиональная компетентность» и применить его к сфере музыкально-педагогического образования. В статье поднимаются вопросы теоретической и практической подготовки будущих педагогов-музыкантов, а также специфике обучения в учебном заведении музыкального профиля.

Ключевые слова:профессиональная компетентность, формирование профессиональной компетенции, педагог-музыкант, музыкально-педагогическое образование, музыкально-педагогическая деятельность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Рыжкова-Дудонова Т. А. Теоретические аспекты формирования профессиональной компетенции педагогов музыкантов в процессе обучения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№03/3. -С. 98-100 DOI 10.37882/2223-2982.2022.03-3.29
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки