Воронова Елена Константиновна (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Петрозаводский государственный университет», г. Петрозаводск)
|
Статья посвящена отдельным вопросам сформированности у студентов ценностного отношения к своему состоянию здоровья, активному ведению здорового образа жизни в процессе обучения в высшем учебном заведении. Представлены данные о том, что уровень владения культурными нормами в сфере здоровья у некоторых студентов недостаточный; имеются пробелы в сформированности понятия «здоровье», а также частично отсутствует гармоничность в том образе жизни, который ведут студенты. В исследовании получены данные о том, что незначительная часть студентов соблюдает режим дня, правильно питается, оптимально сочетают процессы сна и бодрствования и т.п. Анализируя результаты исследования можно предположить, что при благоприятных социальных факторах и правильно организованном учебном процессе в вузе, внедрении здоровьесберегающих технологий в учебную и внеучебную деятельность студентов здоровый образ жизни может стать неотъемлемой потребностью молодого поколения. А также целенаправленная учебно-воспитательная работа преподавателей, направленная на обучение студентов знаниям и навыкам ведения здорового образа жизни, может дать эффективные результаты по формированию поколения здоровых людей.
Ключевые слова:здоровье, здоровый образ жизни, режим дня, режим питания, отношение студентов к здоровью.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Воронова Е. К. Сформированность компонентов здорового образа жизни у студентов ВУЗа // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№05. -С. 70-72 DOI 10.37882/2223-2982.2021.05.07 |
|
|