Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Развитие навыков грамотности у детей младшего школьного возраста с дислексией в домашней среде обучения

Арутюнян Азнив Арсеновна  (ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», г. Ростов-на-Дону)

В данной статье рассматривается проблема развития навыков грамотности у детей младшего школьного возраста с дислексией в домашней среде обучения. Грамотность — это ключевой навык, успешное овладение которым имеет основополагающее значение для получения образования детьми. Однако индивидуальные различия в овладении навыками грамотности велики, и поэтому значительный интерес представляет определение процессов, способностей и факторов окружающей среды, которые способствуют их развитию. Целью данной статьи является разработка на основе домашней среды обучения сайта для родителей детей с дислексией.

Ключевые слова:дислексия, домашняя среда обучения, навыки грамотности, интернет-технологии, младшие школьники.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Арутюнян А. А. Развитие навыков грамотности у детей младшего школьного возраста с дислексией в домашней среде обучения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№06. -С. 22-25 DOI 10.37882/2223-2982.2021.06.03
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки