Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Психологические предпосылки для запрограммированного обучения иностранным языкам

Устова Мадина Александровна  (к.ф.н., доцент, ФГБОУ ВО «Кабардино–Балкарский Государственный Аграрный Университет им. В.М. Кокова»)

Батчаева Клара Хамидовна  (к.ф.н., доцент, ФГБОУ ВО «Кабардино–Балкарский Государственный Аграрный Университет им. В.М. Кокова»)

Лоова Эсмира Сафаровна  (к.ф.н., доцент, ФГБОУ ВО «Кабардино–Балкарский Государственный Аграрный Университет им. В.М. Кокова»)

Программированное обучение бурно развивается и для того, чтобы его применение не привело к разочарованию, следует помнить, что оно пригодно, главным образом, к задачам научения, но не обучения, тем более не образования и воспитания. Какое-то время оно должно также сосуществовать с лучшими традиционными методами и приемами научения. Методическую основу или фундамент программированного научения составляет стремление педагогов опереться на науку, в частности на науку о воспитании, образовании и обучении. Каждый педагог и воспитатель выстраивает свою работу таким образом, чтобы отдельные этапы его творческой работы были оправданы задачами и условиями обучения и чтобы они составляли разумную последовательность выполняемых операций. Под влиянием теории информации психология стала трактовать обучения как особый и весьма своеобразный процесс связи, управления и контроля. Стоит отметить, что процесс любой кодовой связи содержит семь последовательно включенных блоков: 1) источник информации; 2) информацию;3) первичный приемлющий преобразователь; 4) канал связи; 5) вторичный выдающий преобразователь; 6) полученное сообщение;7) исполнение сообщения.

Ключевые слова:чтение, письмо, перевод, устная речь, аудирование, фонетика, лексика, грамматика, теория информации, психология, управление и контроль, алгоритмизированные операции.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Устова М. А., Батчаева К. Х., Лоова Э. С. Психологические предпосылки для запрограммированного обучения иностранным языкам // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№07. -С. 95-101 DOI 10.37882/2223-2982.2022.07.33
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки