Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Потенциал математических дисциплин при формировании информационной компетентности

Ситникова Светлана Юрьевна  (Кандидат педагогических наук, доцент, Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения в г. Хабаровск)

Буря Лариса Владимировна  (Аспирант, Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения в г. Хабаровск)

В статье рассматривается компетентностный подход, как один из ведущих в системе образования. Выделяется ряд «ключевых» компетентностей исходя из анализа теории и практики компетентностного подхода, а именно информационная компететнтность. Так как исследованием проблемы о формировании информационной компетентности студентов в процессе профессиональной подготовки занимаются представители различных наук, её формирование достижимо при отслеживании потенциала и возможностей математических дисциплин. Представлены возможности способствующие формированию информационной компетентности будущих инженеров через потенциал математических дисциплин. Исходя из анализа, потенциала математических дисциплин при формирования информационной компетентности, представили его в виде системы и дифференцировали на общепредметные, предметно-ориентированные и методические компетенции.

Ключевые слова:компетентностный подход, компететнтность, информационная компететнтность, потенциал, возможность, потенциал математических дисциплин, образование, математика, структура.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ситникова С. Ю., Буря Л. В. Потенциал математических дисциплин при формировании информационной компетентности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№09. -С. 96-100 DOI 10.37882/2223-2982.2022.09.31
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки