Ситникова Светлана Юрьевна (Кандидат педагогических наук, доцент,
Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения в г. Хабаровск)
Буря Лариса Владимировна (Аспирант,
Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения в г. Хабаровск)
|
В статье рассматривается компетентностный подход, как один из ведущих в системе образования. Выделяется ряд «ключевых» компетентностей исходя из анализа теории и практики компетентностного подхода, а именно информационная компететнтность. Так как исследованием проблемы о формировании информационной компетентности студентов в процессе профессиональной подготовки занимаются представители различных наук, её формирование достижимо при отслеживании потенциала и возможностей математических дисциплин.
Представлены возможности способствующие формированию информационной компетентности будущих инженеров через потенциал математических дисциплин. Исходя из анализа, потенциала математических дисциплин при формирования информационной компетентности, представили его в виде системы и дифференцировали на общепредметные, предметно-ориентированные и методические компетенции.
Ключевые слова:компетентностный подход, компететнтность, информационная компететнтность, потенциал, возможность, потенциал математических дисциплин, образование, математика, структура.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Ситникова С. Ю., Буря Л. В. Потенциал математических дисциплин при формировании информационной компетентности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№09. -С. 96-100 DOI 10.37882/2223-2982.2022.09.31 |
|
|