Ситникова  Светлана Юрьевна   (Кандидат педагогических наук, доцент,
Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения в г. Хабаровск)
                
            
            
                Буря  Лариса Владимировна   (Аспирант,
Дальневосточный Государственный Университет Путей Сообщения в г. Хабаровск)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В статье рассматривается компетентностный подход, как один из ведущих в системе образования. Выделяется ряд «ключевых» компетентностей исходя из анализа теории и практики компетентностного подхода, а именно информационная компететнтность. Так как исследованием проблемы о формировании информационной компетентности студентов в процессе профессиональной подготовки занимаются представители различных наук, её формирование достижимо при отслеживании потенциала и возможностей математических дисциплин.
Представлены возможности способствующие формированию информационной компетентности будущих инженеров через потенциал математических дисциплин. Исходя из анализа, потенциала математических дисциплин при формирования информационной компетентности, представили его в виде системы и дифференцировали на общепредметные, предметно-ориентированные и методические компетенции. Ключевые слова:компетентностный подход, компететнтность, информационная компететнтность, потенциал, возможность, потенциал математических дисциплин, образование, математика, структура. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Ситникова  С. Ю., Буря  Л. В. Потенциал математических дисциплин при формировании информационной компетентности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№09. -С. 96-100 DOI  10.37882/2223-2982.2022.09.31
 |  |  |