Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Элементы микрообучения на примере использования кейс-метода при анализе новостных событий на занятиях по английскому языку для курсантов МГУ им. адмирала Г.И. Невельского

Алленова Надежда Анатольевна  (К.филол.н., Морской государственный университет им. адмирала Г.И. Невельского)

Тимченко Виктория Олеговна  (К.филол.н., доцент, Морской государственный университет им. адмирала Г.И. Невельского)

Данная статья посвящена некоторым особенностям обучения курсантов Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского английскому языку. Одним из оптимальных подходов к современному обучению, представляющих собой репрезентацию небольшого материала за короткий промежуток времени, является микрообучение. Популярность микрообучения связана с динамично меняющимся внешним миром, в котором обучающимся необходимо оперативно перерабатывать большие потоки информации. Эти потоки делятся, или же дробятся на более мелкие единицы. В контексте преподавания морского английского такими единицами выступают новости мореплавания. Следовательно, анализ новостных событий курсантами морских вузов на уроках английского языка представляется актуальным и востребованным. Анализ новостных событий может быть представлен в виде кейс-метода. Под кейсом понимается реальная ситуация, связанная с будущей профессией судоводителя или радиооператора. Кейс-метод — это анализ и обсуждение данной ситуации. Данный метод помогает освоить все виды речевой деятельности, а также развивает критическое мышление.

Ключевые слова:микрообучение, гипервнимание, кейс-метод, освоение компетенции, профессионально-ориентированное обучение.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Алленова Н. А., Тимченко В. О. Элементы микрообучения на примере использования кейс-метода при анализе новостных событий на занятиях по английскому языку для курсантов МГУ им. адмирала Г.И. Невельского // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№09. -С. 29-33 DOI 10.37882/2223-2982.2022.09.03
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки