Алленова Надежда Анатольевна (К.филол.н., Морской государственный университет им. адмирала Г.И. Невельского)
Тимченко Виктория Олеговна (К.филол.н., доцент, Морской государственный университет им. адмирала Г.И. Невельского)
|
Данная статья посвящена некоторым особенностям обучения курсантов Морского государственного университета имени адмирала Г.И. Невельского английскому языку. Одним из оптимальных подходов к современному обучению, представляющих собой репрезентацию небольшого материала за короткий промежуток времени, является микрообучение. Популярность микрообучения связана с динамично меняющимся внешним миром, в котором обучающимся необходимо оперативно перерабатывать большие потоки информации. Эти потоки делятся, или же дробятся на более мелкие единицы. В контексте преподавания морского английского такими единицами выступают новости мореплавания. Следовательно, анализ новостных событий курсантами морских вузов на уроках английского языка представляется актуальным и востребованным. Анализ новостных событий может быть представлен в виде кейс-метода. Под кейсом понимается реальная ситуация, связанная с будущей профессией судоводителя или радиооператора. Кейс-метод — это анализ и обсуждение данной ситуации. Данный метод помогает освоить все виды речевой деятельности, а также развивает критическое мышление.
Ключевые слова:микрообучение, гипервнимание, кейс-метод, освоение компетенции, профессионально-ориентированное обучение.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Алленова Н. А., Тимченко В. О. Элементы микрообучения на примере использования кейс-метода при анализе новостных событий на занятиях по английскому языку для курсантов МГУ им. адмирала Г.И. Невельского // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№09. -С. 29-33 DOI 10.37882/2223-2982.2022.09.03 |
|
|