Пантелеева Наталья Георгиевна (к.п.н., доцент, Московский Государственный Областной Университет, г. Москва)
|
в статье обосновывается необходимость взаимодействия участников образовательного процесса при речевых нарушениях детей - дошкольников, только комплексной работой можно достичь позитивных изменений и высоких показателей в их развитии. Решение психолого-педагогических проблем возможно при организации творческого союза специалистов – команды единомышленников, отработки навыков их групповой работы, в которой руководящую и координационную роль осуществляет учитель-логопед.
Ключевые слова:дошкольный возраст, речевые нарушения, взаимодействие участников образовательного процесса, сотрудничество, коррекционно-развивающая деятельность.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Пантелеева Н. Г. Система взаимодействия участников образовательного процесса детского сада при работе с детьми, имеющих речевые нарушения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№09. -С. 84-89 DOI 10.37882/2223-2982.2022.09.25 |
|
|