Пантелеева  Наталья Георгиевна   (к.п.н., доцент, Московский Государственный Областной Университет, г. Москва)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | в статье обосновывается необходимость взаимодействия участников образовательного процесса при речевых нарушениях детей - дошкольников, только комплексной работой можно достичь позитивных изменений и высоких показателей в их развитии. Решение психолого-педагогических проблем возможно при организации творческого союза специалистов – команды единомышленников, отработки навыков их групповой работы, в которой руководящую и координационную роль осуществляет учитель-логопед. Ключевые слова:дошкольный возраст, речевые нарушения, взаимодействие участников образовательного процесса, сотрудничество, коррекционно-развивающая деятельность. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Пантелеева  Н. Г. Система взаимодействия участников образовательного процесса детского сада при работе с детьми, имеющих речевые нарушения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№09. -С. 84-89 DOI 10.37882/2223-2982.2022.09.25
 |  |  |