Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Система взаимодействия участников образовательного процесса детского сада при работе с детьми, имеющих речевые нарушения

Пантелеева Наталья Георгиевна  (к.п.н., доцент, Московский Государственный Областной Университет, г. Москва)

в статье обосновывается необходимость взаимодействия участников образовательного процесса при речевых нарушениях детей - дошкольников, только комплексной работой можно достичь позитивных изменений и высоких показателей в их развитии. Решение психолого-педагогических проблем возможно при организации творческого союза специалистов – команды единомышленников, отработки навыков их групповой работы, в которой руководящую и координационную роль осуществляет учитель-логопед.

Ключевые слова:дошкольный возраст, речевые нарушения, взаимодействие участников образовательного процесса, сотрудничество, коррекционно-развивающая деятельность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Пантелеева Н. Г. Система взаимодействия участников образовательного процесса детского сада при работе с детьми, имеющих речевые нарушения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№09. -С. 84-89 DOI 10.37882/2223-2982.2022.09.25
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки