Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Ключевые показатели эффективности преподавателя физической культуры

Карелина Наталия Николаевна  (Старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)»)

Кириенкова Вера Михайловна  (Доцент, ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина (Технологии. Дизайн. Искусство)»)

Целью данной работы является определение функций и иных специальных задачи преподавателя по физической культуре в системе высшего образования, которые войдут в ключевые показатели эффективности. Определены направления работы преподавателя и характеристики его деятельности, то есть собственно ключевые показатели эффективности, с учётом целей образовательного учреждения и специализации кафедры. Обозначены специфические параметры образовательного процесса по физической культуре, которые добавляются к основным показателям эффективности преподавателя университета.

Ключевые слова:воспитание, образование, образовательный процесс, обучение, преподаватель, университет, учебный процесс, физическая культура, эффективность преподавателя.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Карелина Н. Н., Кириенкова В. М. Ключевые показатели эффективности преподавателя физической культуры // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№12. -С. 42-45 DOI 10.37882/2223-2982.2022.12.14
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки