Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Методика и практика обучения грамматике русского языка

Цзи Цзяоян   (аспирант, старший преподаватель, Шихэцзыский университет)

Целью настоящей статьи оказывается выявление и описание эффективных методов в процессе преподавания русской грамматики. Актуальность работы обусловлена необходимостью поиска оптимальных и плодотворных путей формирования грамматических навыков студентов, которые традиционно испытывают наибольшие трудности именно при освоении грамматических закономерностей русской речи. В статье продемонстрирована авторская модель организации процесса обучения, основанная на принципе «подготовка—объяснение―упражнение—оценка», а также на применении индуктивно-дедуктивного метода, сравнительного анализа и ситуативной коммуникации на примере изучения темы «Предложный падеж существительных». В результате работы представлен ряд методических рекомендаций, следование которым позволит повысить качество усвоения студентами знаний в области русской грамматики.

Ключевые слова:грамматика русского языка; обучение; методика и практика.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Цзи Ц. Методика и практика обучения грамматике русского языка // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№12. -С. 92-95 DOI 10.37882/2223-2982.2022.12.36
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки