Цзи Цзяоян (аспирант, старший преподаватель,
Шихэцзыский университет)
|
Целью настоящей статьи оказывается выявление и описание эффективных методов в процессе преподавания русской грамматики. Актуальность работы обусловлена необходимостью поиска оптимальных и плодотворных путей формирования грамматических навыков студентов, которые традиционно испытывают наибольшие трудности именно при освоении грамматических закономерностей русской речи. В статье продемонстрирована авторская модель организации процесса обучения, основанная на принципе «подготовка—объяснение―упражнение—оценка», а также на применении индуктивно-дедуктивного метода, сравнительного анализа и ситуативной коммуникации на примере изучения темы «Предложный падеж существительных». В результате работы представлен ряд методических рекомендаций, следование которым позволит повысить качество усвоения студентами знаний в области русской грамматики.
Ключевые слова:грамматика русского языка; обучение; методика и практика.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Цзи Ц. Методика и практика обучения грамматике русского языка // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№12. -С. 92-95 DOI 10.37882/2223-2982.2022.12.36 |
|
|