Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Теоретические представления о процессе ознакомления с социальной действительностью в контексте социального воспитания детей в Советской России 20-30-х годов ХХ века

Бреннер Дарья Анатольевна  (канд. пед. наук, доцент ФФГБОУ ВО «ГГПИ им. В.Г. Короленко» в г. Ижевске)

В данной статье рассматриваются теоретические представления о процессе ознакомления с социальной действительностью как составляющей содержания социального воспитания в 20-30-е годы ХХ века. Обозначены модели ознакомления учащихся с социальной действительностью: социально-ориентированная, личностная модель, гносеологическая модель. Раскрыто их содержание.

Ключевые слова:социальное воспитание, ознакомление с социальной действительностью, общественное воспитание, среда, школа, современность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Бреннер Д. А. Теоретические представления о процессе ознакомления с социальной действительностью в контексте социального воспитания детей в Советской России 20-30-х годов ХХ века // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№01. -С. 46-50 DOI 10.37882/2223-2982.2023.1.10
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки