Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «TIKTOK» В ОБУЧЕНИИ МОНОЛОГУ

Иванова Елена Александровна  (канд. пед. наук, доцент, Сургутский государственный университет, кафедра лингвистики и переводоведения)

Король Елена Витальевна  (канд. филол. наук, доцент, Сургутский государственный университет, кафедра лингвистики и переводоведения )

Данная статья посвящена изучению возможностей социальных сетей в обучении иностранным языкам, где также представлен анализ существующих популярных интернет-аккаунтов, предлагающих разнообразные формы изучения фонетического, грамматического и лексического англоязычного материала. В частности, в исследовании представлены приемы обучения иноязычной монологической речи с использованием социальной сети «TIKTOK», предложены упражнения и формы взаимодействия с учащимися в процессе обучения с в формате онлайн контакта в социальных сетях, а также приемы работы с учащимися в процессе создания учебного видеоролика.

Ключевые слова:социальная сеть, монологическая речь, формы учебной работы, учебный видеоролик, интернет-аккаунт

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Иванова Е. А., Король Е. В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «TIKTOK» В ОБУЧЕНИИ МОНОЛОГУ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№05. -С. 59-62 DOI 10.37882/2223-2982.2023.5.14
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки