Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ И ВЗГЛЯДЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО

Цао Дунсюе   (старший преподаватель, Инститтут международного культурного обмена Цзилиньского Педагогического университета)

Настоящая статья призвана раскрыть особенности воплощения педагогических идей и взглядов Ф. М. Достоевского, эксплицирующиеся в его творчестве. Автор исходит из положения о том, что несмотря на то, что рассматриваемый писатель не создал специализированного научного труда, написанные им произведения являются источником представлений русского классика об особенностях становления, воспитания и образования человека. Основной чертой его творчества оказывается обращение к внутреннему миру человека, который проходит свой путь не обособлено от общества, вступая в активное взаимодействие с действительностью. Писатель поднимает вечные проблемы развития духовно-нравственного начала личности, что находит свое отражение как в романном творчестве автора, так и в его дневниковых записях, малых жанрах прозы. В рамках настоящего исследования нами рассматривается педагогический взгляд классика на процесс становления личности, основанный на духовном воспитании и общении, традиционном понимании семьи. Таким образом, рождается концепция воспитания Ф. М. Достоевского, воплощённая в его творческом наследии.

Ключевые слова:воспитание, духовно-нравственное воспитание, нравственность, межличностное взаимодействие, педагогические взгляды, Ф. М. Достоевский

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Цао Д. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ И ВЗГЛЯДЫ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ Ф. М. ДОСТОЕВСКОГО // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№06. -С. 188-191 DOI 10.37882/2223-2982.2023.6.35
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки