Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

МОТИВАЦИЯ К ТВОРЧЕСКОМУ ЧТЕНИЮ У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ КАК НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Сочнева Дарья Андреевна  (Старший преподаватель УВО «Московский художественно-промышленный институт» Член Творческого союза художников России, член Творческого союза дизайнеров и имиджмейкеров)

В данной статье рассмотрена проблема мотивации к творческому чтению у студентов творческих специальностей, проходящих обучение по программам высшего и специального образования. Приведен опыт реализации указанного подхода при обучении в отделении СПО Московского художественно-промышленного института. Указано на существующие проблемы в рассматриваемой области. Сделан вывод, что в рамках совершенствования процесса обучения в необходимо разработать концепцию творческого чтения, методические подходы по приобщению к чтению студентов, обучающихся по программам высшего и специального образования, а также сформировать методики мотивации к чтению студентов творческих специальностей, прежде всего, дизайнеров.

Ключевые слова:мотивация к творческому чтению, студент-дизайнер, специальное и высшее образование, педагогическая проблема

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Сочнева Д. А. МОТИВАЦИЯ К ТВОРЧЕСКОМУ ЧТЕНИЮ У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ КАК НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№07. -С. 63-65 DOI 10.37882/2223-2982.2023.7.26
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки