Томина Ольга Николаевна (Аспирант кафедры педагогики и современных образовательных технологий,
ФГБОУ ВО «Государственный университет просвещения»
)
|
Данное исследование становится актуальным в свете динамичных изменений и глобальных трендов развития общества, включая сферу образования.
Цель данного исследования – представить ключевые этапы формирования информационно-коммуникативной культуры будущих педагогов и обосновать их эффективность в рамках практического исследования.
Методы исследования. Были использованы теоретические методы исследования, такие как сравнительно-сопоставительный анализ, классификация и группировка, обобщение полученных результатов. В качестве практических методов применялись анкетирование, опрос, методы математико-статистической обработки данных.
Практическая значимость заключается в разработке этапов формирования информационно-коммуникативной культуры будущих педагогов, включающей: особенности вовлечения в цифровую образовательную среду университета; способы конструирования и освоения содержания обучения; формы организации образовательной деятельности будущих педагогов.
Результаты исследования. В ходе исследования были разработаны этапы формирования информационно - коммуникативной культуры будущих педагогов в цифровой образовательной среде вуза
Выводы. Разработанные этапы формирования информационно-коммуникативной культуры будущих педагогов в цифровой образовательной среде вуза включают технологию личностно-профессионального развития будущих педагогов, которая проектировалась с учетом интеграции классического и инновационного форматов обучения
Ключевые слова:информационно-коммуникативная культура; будущий педагог; цифровая образовательная среда; цифровые образовательные ресурсы.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Томина О. Н. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ В ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№08/2. -С. 88-91 DOI 10.37882/2223-2982.2023.8-2.35 |
|
|