Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

К ВОПРОСУ О ПОНЯТИЙНОМ ПОЛЕ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В КОНТЕКСТЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Боголепов Станислав Александрович  (аспирант кафедры педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека Санкт-Петербургской Академии постдипломного педагогического образования)

В статье уточняется понятие персонификация и рассматривается его связь с понятиями дифференциация, индивидуализация, персонализация и кастомизация. Рассмотрены различные аспекты персонификации, связанные с образовательным процессом, обучающимся, результатом и средствами обучения. Выделены уровни персонификации процесса обучения, основанные на характеристиках обучающегося и его возможности влиять на образовательный процесс и результат. Определены основания для использования персонифицированного подхода в контексте цифровизации среднего профессионального образования.

Ключевые слова:Персонификация, персонализация, кастомизация, персонифицированный профиль, цифровизация образования, среднее профессиональное образование

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Боголепов С. А. К ВОПРОСУ О ПОНЯТИЙНОМ ПОЛЕ ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В КОНТЕКСТЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№10. -С. 38-43 DOI 10.37882/2223-2982.2023.10.07
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки