Кириленко   Владимир Васильевич   (Кандидат педагогических наук, доцент 21 кафедры тактики (специальной связи), ФГКВОУ ВО «Краснодарское высшее военное орденов Жукова и Октябрьской Революции Краснознаменное училище имени генерала армии С.М. Штеменко»)
                
            
            
                Самаркин   Александр Викторович   (Преподаватель 21 кафедры тактики (специальной связи), ФГКВОУ ВО «Краснодарское высшее военное орденов Жукова и Октябрьской Революции Краснознаменное училище имени генерала армии С.М. Штеменко»)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В данной статье под оптимизацией процесса обучения курсантов в высшем военно-учебном заведении Министерства обороны Российской Федерации следует понимать деятельность по совершенствованию, снабжению необходимыми теоретическими и практическими средствами, а также создание условий для эффективной и результативной реализации процесса обучения в целях становления высококвалифицированного военного специалиста. Авторами конкретизирована цель оптимизации процесса обучения курсантов, решаемая при комплексном использовании технических средств обучения, придающие импульс эффективной разработки учебно-методических материалов. Описаны основополагающие подходы оптимизации процесса обучения курсантов, а также деятельность военного вуза, требующие новых приемов и методов их осуществления, при учете требований государственного заказа и образовательных военных стандартов для военных специальностей. Основная задача профессорско-преподавательского состава применять в своей деятельности оптимальный подход к процессу обучении курсантов в высшем военно-учебном заведении Министерства обороны Российской Федерации, обусловленный требованиями по повышению качества подготовки будущих офицеров.  Ключевые слова:оптимизация, оптимальный подход, курсант, высококвалифицированный военный специалист, высшее военно-учебное заведение, принципы оптимизации, учебные дисциплины, специальные дисциплины. |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Кириленко   В. В., Самаркин   А. В. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ КУРСАНТОВ В ВЫСШЕМ ВОЕННО-УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№12. -С. 71-75 DOI 10.37882/2223-2982.2023.12.14
 |  |  |