Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ: ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ

Скрябина Дарья Юрьевна  (Докторант, ФГБОУ ВО Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, Глазов, Россия, )

в статье пойдет речь о различных рисках, влияющих на формирование учебной мотивации у обучающихся, которая обусловлена: недостаточным профессионализмом педагога; образом мышления обучающихся, сформировавшимся под влиянием внешней среды, которая окружает их вне общеобразовательной организации – дома и в быту; индивидуальными психофизическими особенностями обучающихся и недостаточно четко определенной взаимосвязью их образовательных результатов с будущими профессиональными и личными предпочтениями.

Ключевые слова:учебная мотивация, теоретический обзор, риски

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Скрябина Д. Ю. УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ: ОБЗОР ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЗИЦИЙ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№12. -С. 120-124 DOI 10.37882/2223-2982.2023.12.31
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки