Лаврентьева Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук, доцент, Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева, г. Саранск)
Золоткова Евгения Вячеславовна (кандидат педагогических наук, доцент, Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева, г. Саранск)
Гришина Ольга Сергеевна (старший преподаватель, Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева, г. Саранск)
Байбекова Алина Наильевна (Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева, г. Саранск)
|
Статья посвящена одному из актуальных аспектов проблемы преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности. Авторы раскрывают актуальность поиска современных игровых технологий или модернизации уже существующих игровых технологий коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда. Предлагается результативный для разрешения обозначенной педагогической проблематики ресурс «образовательный квест» с представлением теоретико-методического обеспечения его применения. Доказывается педагогический потенциал применения «образовательного квеста» для преодоления ОНР у детей дошкольного возраста.
Ключевые слова:методический ресурс, образовательные квесты, игровая деятельность, логопедия, общее недоразвитие речи
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Лаврентьева М. А., Золоткова Е. В., Гришина О. С., Байбекова А. Н. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ КВЕСТЫ В ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2023. -№12. -С. 80-83 DOI 10.37882/2223-2982.2023.12.18 |
|
|