Портнов Алексей Олегович (аспирант,
Дальневосточная государственная академия физической культуры
)
Соболева Зоя Юрьевна (Кандидат биологических наук,
заведующий аспирантурой, доцент кафедры медико-биологических дисциплин, Дальневосточная государственная академия физической культуры
)
Телегина Зоя Григорьевна (Старший преподаватель высшей школы теории и методики физической культуры и безопасности жизнедеятельности
Тихоокеанский государственный университет
)
|
В статье проанализировано использование дневников ГТО (самоконтроля и родительского контроля), при подготовке к сдаче нормативов ВФСК «ГТО» детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов.
Проанализированы варианты дневников самоконтроля и родительского контроля для ГТО других авторов. Подробно представлено, какие функции должен выполнять дневник ГТО. Акцентировано внимание на необходимости учета возрастных особенностей развития при разработке дневника ГТО. В качестве новизны представлен дневник ГТО с наклейками, как наиболее подходящий для детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастов.
В заключении отмечается, что дневник ГТО, должен стать одним из компонентов системы управления и контроля многолетним тренировочным процессом подготовки к ГТО. В данной статье представлен вариант дневника ГТО (самоконтроля и родительского контроля) для старших дошкольников и младших школьников, чей возраст соответствует первой и второй ступеней ГТО. Однако дневники самоконтроля актуальны и для всех остальных, более старших, участников ВФСК «ГТО», которые требуют разработки с учетом их психофизических особенностей развития
Ключевые слова:ГТО, дневник ГТО, самоконтроль, родительский контроль, общая физическая подготовка, дети старшего дошкольного возраста, младшие школьники.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Портнов А. О., Соболева З. Ю., Телегина З. Г. ДНЕВНИК ГТО КАК СРЕДСТВО САМОКОНТРОЛЯ И РОДИТЕЛЬСКОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ТЕСТИРОВАНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТОВ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№03. -С. 67-69 DOI 10.37882/2223-2982.2024.03.30 |
|
|