Фадеев  Андрей Сергеевич   (Аспирант
Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»
)
                
            
            
    
        
            | 
                
                    
                        |  | В статье рассматривается проблема развития ценностных установок обучающихся в контексте развития современного российского образования. На основании нормативных документов делается вывод о необходимости органичного включения заданий, направленных на формирование ценностных установок в предметные курсы, в частности в курс изучения истории. На базе опыта международных исследований, в статье предлагается модель заданий по истории основанная трёх основных элементах: содержании, когнитивных процессах и контекстах.
На основании этой модели, в статье предлагаются примеры двух заданий по истории для обучающихся 7 и 8 классов, основанных на программе Всеобщей истории и направленных на формирование ценностных установок.
 Ключевые слова:ФГОС, основное общее образование, ценности, личностные результаты, современное образование, картина мира, всеобщая история, образовательные результаты |  | 
        
            |  | 
        
            | Читать полный текст статьи …  | 
        
            | 
 
 
                
                    
                        | Ссылка для цитирования: Фадеев  А. С. ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАДАНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ УСТАНОВОК, В ПРОЦЕСС ИЗУЧЕНИЯ ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№03. -С. 75-78 DOI 10.37882/2223-2982.2024.03.34
 |  |  |