Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Куприянов Андрей Игоревич  (кандидат технических наук; доцент, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) )

Милованович Екатерина Воиславовна  (кандидат технических наук, доцент, ординарный доцент, Университет ИТМО )

Морозова Анжелика Владимировна  (старший преподаватель, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина) )

Ржонсницкая Юлия Борисовна  (доктор физико-математических наук, ординарный доцент, Университет ИТМО )

Танченко Юлия Валерьевна  (преподаватель, Университет ИТМО )

Тертычный- Даури Владимир Юрьевич  (доктор физико-математических наук, профессор, ординарный доцент Университета ИТМО )

В данной статье рассматриваются особенности современного преподавания математики. С первого дня жизни в человеческом мозге начинает формироваться математическое сознание - представление о геометрической форме и количественных соотношениях окружающего нас мира. Невозможно переоценить роль математики как предмета в воспитании гражданина нашей родины – России, ведь математика учит думать, логически мыслить, на это нацелены стандарты второго поколения. Именно с математики началось такое осмысление мира, которое лежит в основе становления и развития научного знания. При нарастающем потоке информации в современном мире становится важно выявлять основные проблемы в преподавании математики и выделять основные направления изменений в этой области на основе анализа новых образовательных технологий. Современная математика по-прежнему является важнейшим инструментом для естественных наук. Современное образование предъявляет учителю все более высокие требования к обучению математики, делая упор на инновационные процессы, метапредметные связи и реализацию компетентностного подхода в образовании, социализацию учащихся, т. е. готовности обучающихся использовать усвоенные знания, умения и навыки, способы деятельности в жизни для решения теоретических и практических задач.

Ключевые слова:преподаватель, проблемы, математика, современные технологии, современное преподавание, особенности математики

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Куприянов А. И., Милованович Е. В., Морозова А. В., Ржонсницкая Ю. Б., Танченко Ю. В., Тертычный- Даури В. Ю. ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2024. -№03. -С. 51-57 DOI 10.37882/2223-2982.2024.03.26
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки